выдающимся ученым, доктором Полом Янссеном, который принимал участие в разработке 80 лекарственных препаратов
Проводимое компанией Янссен Фармацевтика НВ (Бельгия) на территории РФ
Корпоративная социальная ответственность Janssen
Стратегической задачей этого направления является создание условий для расширения доступа пациентов к лечению – за счет поддержки проектов сообщества и содействия развитию адвокации.
Роль пациента в системе здравоохранения за последние годы значительно изменилась – от получателя медицинских услуг до партнера, обладающего высоким уровнем экспертизы, вовлеченного и готового к сотрудничеству. Будучи все более экспертными владельцами информации о заболевании, пациенты и их родственники готовы делиться этой уникальной и ценной информацией, личным опытом на каждом этапе жизненного цикла продукта – для дальнейшего улучшения исходов в здравоохранении.
В Johnson & Johnson пациенты всегда были в центре всего, что мы делаем. Ориентированность на пациента является одной из ключевых ценностей, заложенных в Нашем Кредо и определяющих нашу деятельность.
Мы считаем, что сотрудничество с пациентами, их родными и близкими, а также с сообществами имеет ключевое значение для понимания интересов пациентов, поскольку мы разрабатываем и предоставляем решения для удовлетворения именно их нужд.
Наше взаимодействие с пациентами и пациентскими объединениями происходит на разных уровнях – от информирования о неудовлетворенных потребностях в терапии до вовлечения представителей сообщества в процесс разработки лекарственных средств.
В настоящем положении изложены принципы взаимодействия группы компаний Johnson & Johnson с пациентскими организациями и подходы к такому взаимодействию со стороны Janssen, а также тех, кто представляет интересы компании.
В нашем взаимодействии мы придерживаемся следующих принципов, которые обеспечивают соблюдение этических норм и прозрачности взаимоотношений.
Взаимодействие должно осуществляться с соблюдением локальных законодательных актов, Кодекса делового поведения Джонсон & Джонсон, соответствующих внутренних процедур и политик ООО «Джонсон & Джонсон», а также в соответствии с применимыми кодексами фармацевтической отрасли.
Цель, сфера охвата и желаемые результаты любого взаимодействия должны быть определены на начальном этапе взаимодействия.
Взаимодействие должно основываться на взаимном уважении и признании независимости деятельности организаций во всех аспектах деятельности, включая сферу принятия решений.
Взаимодействие не должно заменять или препятствовать необходимой коммуникации пациента с медицинскими работниками.
Взаимодействие должно быть взаимовыгодными для пациентов, чьи интересы представляет сообщество.
Мероприятия, направленные на повышение осведомленности в вопросах медицинского страхования и доступа к лечению — в случае, когда пациентские организации могут быть вовлечены в прямую или косвенную защиту интересов пациентов на уровне взаимодействия с государственными органами,— возможны лишь при условии соответствия подобного взаимодействия целям группы и соблюдения принципов прозрачности и исполнения обязательств по отчетности в части взаимодействия с органами государственной власти.
Сотрудники компании, выполняющие консультативную и координирующую функцию во взаимодействии с пациентской организацией, должны следовать принципам прозрачности взаимоотношений и конфликта интересов.
Объединения не должны получать от сотрудников компании запросов на продвижение продуктов или услуг компании ООО «Джонсон & Джонсон».
Нами были разработаны четкие критерии взаимодействия, которые используются для определения соответствующих партнерских отношений и обеспечивают сотрудничество, основанное на единстве целей и четко определенных потребностях.
Область деятельности пациентской организации, ее актуальность и масштаб;
Соответствие деятельности стратегическим приоритетам операционной компании ООО «Джонсон & Джонсон»;
Приверженность защите прав пациентов и расширению доступа к терапии, либо имеющийся у организации потенциал для развития в этой области;
Репутация сообщества как надежного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество;
Наличие уставных документов, в которых четко прописаны цели, направления деятельности, правовое положение организации;
Стратегический подход к деятельности;
Объем запрашиваемой финансовой поддержки.
ООО «Джонсон & Джонсон» осуществляет поддержку несколькими способами:
Сотрудничество в области повышения осведомленности о заболевании путем проведения различных активностей, включая такой вид поддержки, как благотворительные пожертвования;
Поддержка деятельности в области защиты прав пациентов и их родственников на получение доступа к более эффективному лечению, медицинским услугам и оказанию помощи;
Партнерство в разработке образовательных материалов для пациентов;
Поддержка образовательных программ и конференций;
Финансирование программ поддержки пациентов и предоставления сервисов пациентам.
В нашей компании ответственными за построение и координацию стратегического партнерства по всему миру с организациями, представляющими интересы пациентов во всех терапевтических областях Janssen, являются отд елы по работе с пациентскими организациями.
Представители отделов есть в каждом регионе присутствия компании. Глобальную координацию осуществляет Глобальный Совет по взаимодействию с пациентскими организациями Janssen и Отдел глобальной политики здравоохранения Johnson & Johnson.