выдающимся ученым, доктором Полом Янссеном, который принимал участие в разработке 80 лекарственных препаратов
Проводимое компанией Янссен Фармацевтика НВ (Бельгия) на территории РФ
Корпоративная социальная ответственность компании
Стратегической задачей этого направлени я является создание условий для расширения доступа пациентов к лечению – за счет поддержки проектов сообщества и содействия развитию адвокации.
Роль пациента в системе здравоохранения за последние годы значительно изменилась – от получателя медицинских услуг до партнера, обладающего высоким уровнем экспертизы, вовлеченного и готового к сотрудничеству. Будучи все более экспертными владельцами информации о заболевании, пациенты и их родственники готовы делиться этой уникальной и ценной информацией, личным опытом на каждом этапе жизненного цикла продукта – для дальнейшего улучшения исходов в здравоохранении.
В Johnson & Johnson пациенты всегда были в центре всего, что мы делаем. Ориентированность на пациента является одной из ключевых ценностей, заложенных в Нашем Кредо и определяющих нашу деятельность.
Мы считаем, что сотрудничество с пациентами, их родными и близкими, а также с сообществами имеет ключевое значение для понимания интересов пациентов, поскольку мы разрабатываем и предоставляем решения для удовлетворения именно их нужд.
Наше взаимодействие с пациентами и пациентскими объединениями происходит на разных уровнях – от информирования о неудовлетворенных потребностях в терапии до вовлечения представителей сообщества в процесс разработки лекарственных средств.
В настоящем положении изложены принципы взаимодействия группы компаний Johnson & Johnson с пациентскими организациями и подходы к такому взаимодействию со стороны Johnson & Johnson Innovative Medicine (подразделения фармацевтических товаров), а также тех, кто представляет интересы компании.